фото лечения кариеса

На фото: кариес зуба

Кариес, на сегодняшний день — самое распространенное заболевание зубов, которому подвержено более 90% жителей Земли.

Проявляется в прогрессирующем разрушении зуба. Кариозный дефект может быть как микроскопическим, невидимым глазу, так и большим, разрушающим коронку или корень зуба практически полностью.

Это заболевание зубов очень важно не запустить и провести пломбирование полости на начальных этапах его развития, не доводя ситуацию до осложнения.

А вы слышали о кариесе?  Конечно же,  да.

Большинство пациентов обращаются к врачу-стоматологу терапевту за помощью именно по этой причине.

фото болит зуб под протезомЧаще всего, пациенты обращают внимание на состояние зубов при возникновении боли, возникающие от внешних раздражителей, дают сигнал  о том, что что-то идет не так.

Задумываясь о предстоящем лечении, идя к врачу мы, не зная еще сути проблемы, начинаем переживать, даже если ситуация — пустяк. А в обилии клиник вообще легко запутаться.

Итак, перед вами возникла проблема выбора, кому доверить свое здоровье.

Идеальный стоматолог для пациента — это не только тот доктор, который делает все быстро, безболезненно, недорого и, желательно, дистанционно и без надобности открывать рот и показывать источник беспокойства — ноющий зуб. Но лучше быть реалистом в вопросе здоровья и довериться профессионалам.

Безболезненное лечение гарантировано

фото лечение кариесаВы в кресле врача. Вас все еще преследует легкая дрожь и переживание. А возьмет ли анестезия? А вдруг будет больно? А что если там еще 3 кариеса и вообще — ужас, что творится у меня во рту!

Не переживайте! Некоторые наши пациенты даже засыпают во время приема.

Прием в клинике ведется по американскому образцу, вы лежите и, по возможности, отдыхаете.

Современная стоматология направлена на максимизацию комфорта пациента. В нашей клинике вам сделают качественную анестезию и предоставят детальный  план лечения.

Лечение проводится в «четыре руки» (врач и ассистент), врач ни на что не отвлекается во время приема, как при серьезной операции. В фильмах видели? На самом деле, это норма современного качественного лечения.

Быстро — хорошо или плохо?

Быстрота лечения — это скорее всего недостаток, чем достоинство. Попробуйте сделать привычное для вас дело, затратив минимальное количество времени. Например, пожарить яичницу за 2 секунды, выпить чашку кофе или чая за 5 секунд, принять душ за 7 секунд. Результат — яичница не прожарена, обожглись горячим напитком и практически не были в душе.

А теперь представьте стоматолога.

Лечение среднего кариеса в современной стоматологии включает в себя:

Обезболевание (чтобы анестезия подействовала требуется 5-7 минут);
Обработка кариозной полости (важна каждая мелочь, об экономии времени не может идти и речи, если оставить даже минимальное количество кариозного дентина или неровный край эмали, то в скором времени можно ждать осложнений);
Изоляция зуба от слюны, от этого зависит срок службы пломбы;
Постановка пломбы, шлифовка и полировка поверхности пломбы (она ни в коем случае не должна мешать прикусу, не должна быть шершавой, гладкая пломба не поменяет цвет и станет частью зуба)

Итого: 40-50 минут. И это лечение только среднего кариеса, причем на несложных поверхностях! Да еще и в «четыре руки»!. В этом случае, поговорка : «Время — деньги «- совершенно неуместна.

Дешево — приятная пилюля, но…

Представьте, что стоматолог  —  скульптор, а зуб, соответственно,- скульптура. Но если мастер возьмет вместо мрамора- мел, а вместо набора тонких инструментов — топор? Какой будет результат?  Скульптура будет груба и примитивна, а со временем разрушится.

Немного о ценообразовании здоровья. Или на чем могут сэкономить, чтобы предложить сногсшибательную конкурентную цену?

Материалы. В наше время существует многообразие материалов, они отличаются по цене, по стране производителя и, естественно, по качеству. Можно использовать дешевые материалы, цена услуги будет меньше, но… качество и долговечность снизятся во много раз.
Инструменты. Чистота кабинета и стерильность инструментов — залог качественного и безопасного лечения. И разнообразие инструментария — немаловажный критерий. Часто стоматологию сравнивают с ювелирным делом, но попробуйте сделать шедевр, имея собственно- мастерство, материал и один примитивный инструмент. Для каждого случая — свой инструментарий.

Этапы лечения кариеса в современной клинике RedWhite

Итак, вы в кресле стоматолога. После того как вы получили детальный план лечения от ведущего специалиста, приступаем к лечению кариеса.

Первый этап — анестезия. Ее тоже можно сделать по-разному.
В наших условиях сначала проводится обезболивание слизистой оболочки при помощи специального геля и вы совершенно не чувствуете укола, не говоря о самом лечении.
Затем кариозная полость тщательно вычищается, промывается, дезинфицируется и специально подготавливается перед постановкой пломбы.
При лечении зубов очень важно видеть мелочи, не заметные при первом взгляде. Наши доктора используют бинокулярную лупу с трехкратным увеличением, что позволяет провести лечение зуба на высоком уровне и не упустить ни  одной мелочи.
Следующий этап — восстановление естественной анатомической формы зуба светоотверждаемым композиционным материалом.

В своей работе мы используем материалы, ведущих западных фирм — производителей (США, Англия, Швейцария и др.), которые имеют ряд преимуществ:

Огромное  количество оттенков и полуоттенков- дает возможность подобрать цвет  и прозрачностьпломбы, идеально  воссоздающий натуральный вид зуба;
Поверхность пломбы имеет  натуральный блеск, который не отличается  от эмали;
Такие пломбировочные материалы имеют идеальное краевое прилегание, что позволяет получить монолитную бесшовную пломбу, в результате чего уменьшается риск возникновения вторичного кариеса на границе пломбы и ткани зуба;
Прочность и высокая износоустойчивость обеспечивают долговечность работы, такая пломба гарантированно прослужит долго и будет радовать пациента и доктора!

И сколько стоит так вылечить зуб?

Стоимость лечения среднего кариеса обойдется вам в 2450 рублей.

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас. Не забудьте указать ваши контактные данные и время, удобное для звонка. Решите проблему в один клик, остальное сделаем мы.