Где удалить зуб мудрости, удаление зуба мудрости, выдернуть зуб мудрости
На фото: зубы мудрости на панорамном снимке

Прорезание зуба мудрости иногда сопровождается зубными болями, болями в височной части, повышением температуры, головными болями,  иногда даже заложенностью уха. Невозможно не только есть и пить, а даже думать и разговаривать.

На первых порах помогают обезболивающие средства, но стонущая боль сопровождает вас до тех пор, пока зуб не перестанет резаться.

Первый зуб мудрости может начать прорезываться с 16 лет.  Однако все индивидуально, и никак не зависит от мудрости человека. Со временем могут прорезаться все четыре зуба мудрости, могут порезаться частично, а в некоторых случаях эти зубы могут вовсе не появиться.

Зуб мудрости. Удалять или нет?

Бывают ситуации, когда на нижней челюсти не хватает места для полноценного прорезывания зуба.

Зуб мудрости может выходить наружу в неправильном направлении,  давить на соседние зубы, упираться в щеку и даже менять прикус.

Если существует угроза для здоровья соседних зубов и возникновения аномалий прикуса, то зуб мудрости лучше удалить.

Причиной удаления также могут быть воспалительные процессы в тканях, окружающих зуб.

Так как зуб мудрости может прорезываться частично и занимать такое положение, при котором часть зуба остается под десной, это приводит к образованию так называемого десневого кармана. Под десну попадают пища, а чистка  такого зуба затруднительна и болезненна, в результате зуб не очищается должным образом.

В таком кармане размножаются бактерии, в следствие чего десна воспаляется, и возникает риск развития перикоронита (осложненная форма воспаления мягких тканей десны).

Зуб мудрости требует особого ухода и внимания, между ним и соседним зубом попадают остатки пищи. Поскольку  порой очень трудно тщательно вычистить этот промежуток самостоятельно, это приводит к формированию  межзубного налета, что существенно повышает риск возникновения кариеса. Существует опасность потерять не только зуб мудрости, но и соседний зуб.

Если зуб мудрости вас беспокоит, то обязательно обратитесь к стоматологу. Только он может определить положение зуба, оценить риски осложнений, прогнозировать его влияние на соседние зубы и на изменение прикуса.

Причины удаления зуба мудрости
Неправильное положение зуба (горизонтальный, сильный наклон зуба)
Недостаточно места для прорезывания
Зуб мудрости разрушает соседний зуб
Скученность зубов
Сильное разрушение зуба мудрости
Воспаление и нагноение десны при частичном прорезывании зуба

Нет причин для страха и сомнений

Правильное удаление зуба мудрости в клинике Редвайт

Удаление зуба мудрости относится к сложным удалениям, но сложный не значит болезненный и невыносимый. Современная хирургия направлена на повышение комфорта пациента, результаты удаления прогнозируются заранее при помощи современной рентгенографии.

Перед удалением делается снимок зуба, анализируется его положение и положение его корней, прогнозируется возможное негативное влияние на соседние зубы, оценивается угроза изменения прикуса.

Ткани вокруг зуба, десна и место укола анестетика тщательно обрабатывается обезболивающим, что обеспечивает безболезненный укол анестезии и последующее удаление зуба.

После удаления оценивается лунка удаленного зуба и хирург в случае необходимости восстанавливает костную ткань специальным натуральным материалом, костеобразующим порошком, который позволяет восстановить объем кости и уменьшить ее потерю.

Корень соседнего зуба остается в безопасности в отличие от удаления без применения данной методики.

В нашей клинике используются специальные инструменты, которые позволяют провести качественное удаление любой сложности, хирургические инструменты постоянно проходят строжайший контроль стерильности, и естественно, успех удаления — заслуга  золотых рук наших хирургов. Мы максимально сохраняем костную ткань и минимально травмируем мягкие ткани вокруг зуба, это обеспечивает бережное удаление и быстрое заживление десны.

Мы более 12 лет занимаемся костной пластикой, доверяйте ваше здоровье профессионалам!

Беспокоит зуб мудрости? Запишитесь на бесплатную консультацию к специалисту стоматологу-хирургу
Для Вашего удобства работает круглосуточная онлайн запись.