Сколько же мучится и терпеть эту боль в зубе, да и стоматологи разводят руками и говорят, что ваш зуб сильно разрушился и восстановлению не подлежит? Но как же решиться, вдруг это все-таки больно? Как удалить зуб безболезненно и с минимальной травмой?

Правильное удаление зуба

Ну казалось бы, зуб выдернул и пошел….

фото лечение зубовА вы знаете, что неправильное удаление зубов- это основная причина проблем дальнейшего протезирования и имплантации зубов?

Часто при проведении операции удаления зуба пациенты больше всего ценят скорость выполнения этой процедуры.

Здесь логика пациента обычно проста —  чем меньше сидишь в кресле стоматолога, тем лучше свое дело сделал врач и вдобавок ко всему меньше стресс. Часто пациент оценивает квалификацию хирурга именно по скорости проведения удаления.

Однако, это в корне не верно. Все дело в том, что быстро и одновременно с этим аккуратно удалить зуб не всегда возможно. В основном, удаление зубов за «две минуты» часто ведет к травме окружающей зуб костной ткани. После чего края лунки безжалостно сдвигаются, что нередко ведет к перелому краев лунки, в результате чего возникает атрофия кости. Вот вам и цена быстрого удаления.

Как происходит удаление зуба в нашей клинике

Эффективная анестезия (обезболивание)

В нашем арсенале большой выбор анестетиков. Это позволяет индивидуально подобрать именно то обезболивающее средство, которое подходит именно вам. В каждом случае удаления зуба мы подбираем именно тот анестетик, который лучшим образом подействует именно на вас, исходя из вашего общего состояния здоровья и индивидуальных особенностей вашего организма. Таким образом, обезболивание при удалении зуба максимально эффективно, с минимальными последствиями для вашего организма.

Современный инструментарий.

Мы на этом никогда не экономим. Качество хирургического инструмента, которым будет проводиться удаление имеет значение. Мы используем инструментарий мировых производителей, лидеров и знатоков своего дела, таких, как Hu-Friedy(США), Swert (Германия), Meisenger (Германия) и других фирм. Большое разнообразие качественного инструментария клиники RedWhite позволяет подобрать инструмент, наиболее подходящий для каждого конкретного случая.

Безопасность

Естественно это важно. Весь хирургический инструментарий проходит многоуровневый контроль стерильности, это касается каждого инструмента для удаления зубов. Каждый инструмент упаковывается в индивидуальный стерильный пакет, сохраняющий абсолютную стерильность, что позволяет нам выполнить аккуратное, бережное, а самое главное безопасное удаление стерильным инструментом, что гарантирует быстрое и безболезненное заживление лунки удаленного зуба.

Процедура удаления зуба

фотография удаление зубов ценаПосле того, как обезболивающий укол подействовал, наступает этап непосредственного удаления. Первым делом, хирург оценивает зуб или корень подлежащий удалению, как бы находя направление удаления зуба, в котором необходимо действовать, после чего приступает к ослаблению периодонтальных связок, которые способствуют фиксации зуба в лунке, специальными инструментами. Если зуб имеет несколько корней, находящихся под разными углами, то корни зуба аккуратно разделяются специальным ультразвуковым аппаратом, не травмируя окружающие зуб ткани, после чего связочный аппарат каждого корня ослабляется поочередно. Затем специальными щипцами, предназначенными для удаления конкретного зуба или корня, зуб извлекается практически без раскачивания или расшатывания. Если в процессе удаления корни зуба отделялись друг от друга, то они аккуратно и поочередно извлекаются из своих лунок.

Что это дает ? — Стенки лунок остаются нетронутыми и по сути представляют собой, как бы каркас для формирования новой кости в области удаленного зуба.

Санация или чистка лунки после удаления зуба

Дело в том, что после того, как зуб уже удален в лунке могут оставаться остатки воспаленных тканей, являющихся по сути источником остаточной инфекции, которые могут вызвать воспаление всей лунки зуба. Этот этап необходимо проводить тщательно, удаляя все, даже мельчайшие частички зараженных тканей. Для удаления этих частичек и чистки лунки используется специальный стерильный инструмент, который позволяет быстро и аккуратно отделить здоровые ткани лунки зуба от зараженных.

Подсадка костного материала в лунку. Применение высокотромбоцитарной массы

Итак все, дело сделано- зуб удален! Но как теперь ускорить заживление лунки и не потерять костную ткань? Это ключевой вопрос, особенно, если вы планируете имплантацию зубов. Часто имплантант можно установить прямо в лунку удаленного зуба, предотвратив атрофию и в буквальном смысле получить новый зуб взамен утраченного всего за два дня. В случае, если вы планируете двухэтапную имплантацию или думаете обойтись без нее, то во избежание потери кости рекомендуется проводить подсадку искусственной кости в лунку удаленного зуба.
Принцип подсадки кости в лунку заключается в ее заполнении специальными гранулами, которые впоследствии превращаются в собственную костную ткань челюсти.
В нашей клинике применяется еще один метод, который ускоряет заживление лунки зуба и предотвращает потерю кости при удалении. Суть метода заключается в заборе крови из вены, центрифугировании и получении желеобразной массы, богатой тромбоцитами. Содержание тромбоцитов, клеток, отвечающих за свертывание в такой массе почти в десять раз превышает их количество в обычной крови. Далее лунка зуба заполняется этой массой, что в разы ускоряет ее заживление и миниманизирует атрофию кости.

Наложение швов после удаления зуба

Если вам после удаления зуба накладывают швы, то это не признак травматичности. Скорее это признак аккуратности выполнения операции удаления зуба. Часто наложение швов необходимо для удержания сгустка, гранул кости или тромбоцитарной сыворотки в лунке и предотвращения попадания микробов и частичек пищи в лунку извне.

А теперь сами ответе на вопрос. Это все возможно сделать за две, ну хорошо, за пять минут?..

Едва ли, все что требует аккуратного выполнения невозможно сделать за такое короткое время. Хирурги клиники RedWhite досконально знают свое дело и цену небрежного удаления зубов.
Доверяйте свое здоровье профессионалам! Запишитесь на прием по поводу удаления проблемного зуба прямо сейчас и решите эту проблему наиболее эффективным и безопасным для вашего здоровья образом.
Записаться на хирургический прием